Каждый человек когда-либо сталкивался с непростой жизненной ситуацией, будь то проблемы с законом или же ущерб от недобросовестных клиентов. А может быть, вы пострадали от произвола работодателя или появились непримиримые имущественные конфликты с родственниками? Подобных случаев насчитывается множество. В каждом из них может помочь юридическая консультация https://burokrat.kz/consultation. Только опытные юристы могут подсказать, как решить именно ваш вопрос. Поэтому чем тщательнее подход к выбору специалиста, тем качественнее и быстрее будет решен вопрос.

Какие бывают консультации

  • Очная. Знакомство при личной встрече, которая назначается либо в офисе юридической компании, либо на территории заказчика. Выясняется содержание проблемы, прилагаются факты и обстоятельства, которые привели к ее возникновению.
  • Письменная. Информация выдается клиенту на каком-либо носителе. Общение происходит в форме вопросов и ответов. Основной минус в том, что получив необходимую информацию, клиент обязательно захочет задать вопросы дополнительно. Поэтому специалисты всё же призывают сначала пообщаться с юристом очно.
  • Онлайн-консультирование. Довольно удобный способ взаимодействия между сторонами, поскольку можно выйти на связь из любой точки мира, но и здесь есть недостаток: необходимые сведения могут поступить позже ожидаемого срока (например, через час после обращения).

Важно иметь в виду

Консультации юристов также разделяются по категориям:

  • Первичная. Она бесплатна и не требует сбора документов заранее. В процессе встречи определяются тема и правовая принадлежность случая клиента, после чего должна состояться базовая консультация.
  • Базовая. Это полноценное общение и взаимодействие юриста с клиентом, при котором формулируются проблемы и ставятся задачи, обсуждается последовательность их решения и ведется работа с документацией. По договоренности сторон такой вид консультирования на данном этапе оплачивается либо нет.
  • Повторная, чаще всего очная. Необходима, если клиент готов предоставить новые факты и обстоятельства по делу или хочет задать вопросы. Может иметь формат телефонного разговора.
  • Сопутствующая. Как правило, устная и бесплатная, но возможна только если между сторонами имеется зафиксированная договоренность о юридическом сопровождении или представлении интересов клиента в судебных и государственных инстанциях.

Таким образом, возможность разобраться в нахлынувших проблемах есть всегда. Достаточно обратиться к грамотному специалисту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *