Сервис потребительских рекомендаций Yelp создал более 60 потребительских оповещений о не законопослушных предпринимателях. В этот список попали различные профессии: до продавцов авто техники и электриков. Данные публикации призваны предупредить нас о том, что бизнесмены платят за положительные отзывы, или предлагают на свои услуги скидки, а конечно о публикациях с одного ip-адреса большого числа отзывов. Такие оповещения актуальны на протяжении трех месяцев.Yelp опекает потребителей от подложных положительных отзывов.

Кроме того, в сервисе трудится группа исследователей , разбирающая нарушения прав потребителей. При наличии таких нарушений Yelp включает программу Потребительских Оповещений, что дает возможность пользователям более рассудительно вести себя, на счет того, где тратить финансы. Сервис особенно удобен в тех случаях, когда человек не знает о некоторых услугах ничего.

Опрос компании Nielsen указал на то, что более 80% пользователей Yelp заходят на ресурс перед совершением больших финансовых операций на местном уровне. Другое исследование показало, что улучшение рейтинга Yelp на одну звездочку может потенциально привести к росту 5-9% выручки в ресторане. Вот почему у владельцев бизнеса появляется искушение смухлевать, однако сервис внимательно следит за тем, чтобы все участники системы играли по-честному и придерживались правил.В то же время,некоторые работодатели выказывают недовольство фильтром отзывов Yelp.Известно, что алгоритм фильтра является отделение не честных положительных отзывов о тех или иных бизнес структур. Специалисты Yelp не единожды подробно рассказывали о алгоритме работы своего фильтра.

Как бы то ни было, он до сих пор провоцирует негативные отзывы со стороны предпринимателей . Часть из них думает, что компания использует фильтр отзывов для поощрения или наказания предпринимателей. Они считают, что это зависит от покупки рекламы на ресурсе рекомендаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *