Шариковые и роликовые подшипники доступны с различными типами щитов и уплотнений. Они обычно упоминаются как замыкания. Затворы могут продлить срок службы подшипника, предотвращая попадание загрязняющих веществ на критические поверхности внутри подшипника, и они помогают удерживать смазку в подшипнике. Различные типы крышек могут поставляться на одном и том же подшипнике. Специальные конструкции также доступны. Ниже приведены описания наиболее распространенных типов, которые может поставлять AST.Тип ZZS — Съемный бесконтактный металлический экран, удерживаемый во внешнем кольце с помощью защелкивающегося провода. Этот тип щита изготовлен из нержавеющей стали серии 300 и доступен только для подшипников миниатюрных и инструментальных серий. Максимальная рабочая температура составляет 600 ° F. Поскольку контакт с внутренним кольцом отсутствует, заметного влияния на крутящий момент или скорость не наблюдается, и его можно сравнить с действием открытого подшипника. Съемная крышка позволяет производить очистку и повторную смазку. Код для одного щита — ZS. Советуем вам сайт meanders, здесь вы узнаете больше Экранирование, уплотнение подшипника в номере подшипника https://meanders.ru/tipy-podshipnikov.shtml.

Тип ZZ — Несъемный, неконтактный металлический экран, удерживаемый во внешнем кольце посредством обжима или прессования. Этот тип щита не может быть удален после установки. Этот тип щита также может быть изготовлен из нержавеющей стали серии 300. На больших подшипниках этот тип щита изготавливается из полосовой стали 1008 или 1010. Максимальная рабочая температура составляет 450 ° F. Поскольку контакт с внутренним кольцом отсутствует, заметного влияния на крутящий момент или скорость не наблюдается, и его можно сравнить с действием открытого подшипника. Код для одного щита — Z.Тип 2RS — Литое резиновое уплотнение. Этот тип уплотнения Buna-N связан со стальной вставкой. Уплотнение закреплено в канавке на наружном кольце. Уплотнение этого типа можно снять, но следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть или не порезать кромку уплотнения. Максимальная рабочая температура составляет 240 ° F. Этот тип уплотнения контактирует с внутренним кольцом, обеспечивая лучшую защиту в загрязненной среде, чем металлический экран. Однако это приводит к увеличению крутящего момента и снижает максимальную скорость вращения подшипника. Некоторые смазочные материалы и химические вещества реагируют с резиной. Код для одной печати — RS. Экранирование, уплотнение подшипника в номере подшипника
Тип 2RU — Литое резиновое уплотнение, бесконтактное. Этот тип уплотнения Buna-N связан со стальной вставкой. Уплотнение закреплено в канавке на наружном кольце. Уплотнение этого типа можно снять, но следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть или не порезать кромку уплотнения. Максимальная рабочая температура составляет 240 ° F. Этот тип уплотнения имеет очень тонкую кромку, прилегающую к внутреннему кольцу, но не соприкасается. Он обеспечивает лучшую защиту, чем тип ZZ или ZZS, но без увеличения крутящего момента, демонстрируемого типом 2RS. Некоторые смазочные материалы и химические вещества реагируют с резиной. Код для одной печати — RU. Тип 2VS — Литое уплотнение из витона . Этот тип уплотнения изготовлен из витона, соединенного со стальной вставкой. Уплотнение закреплено в канавке на наружном кольце. Уплотнение этого типа можно снять, но следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть или не порезать кромку уплотнения. Максимальная рабочая температура составляет 400 ° F. Этот тип уплотнения контактирует с внутренним кольцом, обеспечивая лучшую защиту в загрязненной среде, чем металлический экран. Однако это приводит к увеличению крутящего момента и снижает максимальную скорость вращения подшипника. Это уплотнение обладает отличной химической стойкостью. Код для одной печати — VS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *