Для того чтобы будущий магазин приносил стабильную прибыль, необходимо правильно выбрать место его расположения. Следует учитывать такие факторы, как: благосостояние района, транспортная развязка, наличие торговых зон, целевая аудитория. Модный бутик, торгующий товарами известных брендов, должен располагаться в красивом здании, с качественной отделкой фасада. Покупать коммерческую площадь необязательно, аренда магазина в Москве является отличной альтернативой для открытия своей торговой точки. Требуется только подыскать сдаваемое в аренду подходящее помещениеи можно заниматься бизнесом.

Бутик, предлагающий качественные дорогие товары (одежду от кутюр, парфюм, ювелирные изделия, часы и т. п.), должен находиться в хорошем районе, на известной улице, где потенциальными клиентами могут стать люди, привыкшие к роскоши и изысканности. Габариты торговой зоны магазина должны соответствовать категории предлагаемых товаров. Салон модной одежды может обладать достаточно просторным внутренним пространством, но вместе с тем, он не должен производить впечатление пустого магазина. Магазин парфюмерии или салон ювелирных украшений может иметь меньшую площадь торгового зала.

Арендовать или покупатьАренда помещения под бутик в центральном районе столицы требует значительных материальных затрат, но гораздо дороже обойдется выкуп помещения в собственность. Не все предприниматели знают, что возможна аренда магазина без комиссии, то есть при поиске торгового места через агентство недвижимости арендатору не придется выплачивать вознаграждение риэлторам. Все расходы оплачивает арендодательсобственник помещения.

Обращаясь за помощью к компетентному специалисту, предприниматель избавляется от необходимости проверять объект на юридическую чистоту. Аудит документации на нежилую площадь очень важенчтобы спокойно заниматься бизнесом, требуется магазин, свободный от обременений, долгов и располагающий необходимыми разрешениями от профильных инстанций. Профессиональный юрист способен в кратчайшие сроки навести справки, и получить достоверную информацию относительно состояния конкретного объекта.

Витрина и парковка  Наличие автостоянки рядом с входом в магазин станет большим преимуществом. Клиент не захочет бросать свой автомобиль на другой стороне улицы, чтобы переходить широкий и оживленный проспект. На рентабельность магазина оказывают влияние и такие факторы, как протяженность и оформление витрины, удаленность остановок общественного транспорта и наличие станции метрополитена. Лучшими местами для размещения бутика в Москве будут центральные улицы и проспекты города, неподалеку от станций метро и торговоразвлекательных центров. Спальные районы столицы также способны стать хорошей площадкой для бутиков. При выборе места для будущего магазина следует избегать неблагоприятного «соседства» в виде строящихся зданий, неопрятных, захламленных переулков, улиц без освещения и т. п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *